Сегодня речь пойдёт о заработке без вложений,а именно как заработать на googleadsence.Google AdSence(гугл эдсенс)-самая большая рекламная сеть,которая даёт возможность зарабатывать на собственном сайте.
В интернете есть две рекламные сети такие как:
-Яндекс.Директ.
-GoogleAdsence.
Главной отличительной особенностью яндекса от гугла является то,чтобы зарегистрироваться в яндексе вам требуется посещаемость минимум триста человек в сутки.
И такая посещаемость обязана быть в течении месяца.А Google принимает сайты даже с нулевой посещаемостью, это и привлекает большое количество молодых веб-мастеров.
Как вы уже должно быть поняли,гугл принимает даже нулевые сайты.Но давайте на частоту,лучше не ставить на молодые сайты или блоги рекламу.И вот почему.
Во-первых-исходящие ссылки, если человек придет на ваш сайт, а у сайта плохие поведенческие факторы,ну может он и нажмёт на рекламу,да пойдут деньги,но он сюда больше не вернётся.За такое поисковые системы могут и оштрафовать.
Во-вторых-это конечно же не доверие поисковых систем к молодым сайтам.
В-третьих-рекламные блоки не подходят под ваш дизайн или же их очень много.Обычно это самая распространённая ошибка начинающих веб-мастеров,в погоне за деньгами он ставит рекламу где попало.Он хочет заработать больше,делает ради этого яркую рекламу,но это конечно не нравится его поситителям и они уходят с его сайта.
И так обобщим всё вышеперечисленное,контекстная реклама зависит от:
-поведенческих факторов;
-доверия поисковых систем;
А теперь всё же разберёмся как правильно размещать рекламу на Google AdSence.
И так самыми кликабельными местами на сайте являются:
-под меню или шапка сайта;
-под загаловком статьи;
-в сайдбаре;
-в конце статьи;
Вот эти места приносят больший доход нежели другие. Google разрешает разместить на одной странице не больше 3 рекламных блоков.
Теперь мы определимся от чего же зависит стоимость одного клика в Google Adsence.
И так на цену клика влияет в первую очередь:
-посещаемость,возраст площадки;
-высокое CTR(количество кликов по рекламе,делённое на количество показов объявления);
-релевантность сайта данному объявлению;
Это основные факторы влияющие на стоимость клика.
И так если ваш сайт уже посещает около двести человек в день, то можно приступить к самой регистрации в Google Adsence.Для регистрации у вас должен быть аккаунт google.
И так мы попадаем на главную страницу если есть аккаунт в google adsence,то кликаем на левую кнопку если нет,то на правую.
После этого нам нужно ввести адрес площадки на которой мы хотим размещать объявления,то бишь адрес вашего сайта.
Далее соглашаемся с условиями и нажимаем продолжить.На следующей страничке мы вводим адрес,имя получателя,почтовый индекс и всё это конечно же на английском.После чего вы отправляете заявку на рассмотрение администрацией,и если её примут то вам пришлют письмо "не нажимайте на свои объявления и т.д".
В письме будет дана ссылка на ваш аккаунт google adsence, нажав на неё вы попадёте в свой аккаунт.
После чего вы попадёте на главную страницу,там нажмите на вкладку "мои объявления" и выберите "контент".После всего этого нажмите на "новый рекламный блок".
После перед вами появится объявление,где можно будет создать рекламный блок.
Во-первых-создайте хорошее название,если будут одинаковые названия будет плохо отслеживать клики.
Во-вторых-размер,наиболее кликабельные:
-Большой прямоугольник 336*280;
-Полноразмерныйй баннер 728*90;
-Разные небоскребы;
В-третьих выбрать, что будет показывать ваше рекламное объявление,будь-то ссылка,будь-то мультимедия.
В-четвёртых-резервные объявления.
В-пятых-создайте клиентские каналы,дабы отслеживать клики.
И шестое -оформите ваш блок.
Далее нажмите "сохранить и получить код".И перед вами появляется код который просто надо будет копировать и вставить в нужное место.
Комментариев нет:
Отправить комментарий