Реклама

Поиск

понедельник, 12 мая 2014 г.

Яндекс.Директ - как заработать?


Здравствуйте дорогие читатели!Сегодня я затрону тему о заработке на Яндекс.Директ.
Если у вас есть сайт или блог,а на нём посещаемость ниже 300 человек в сутки,то нет резоне читать дальше.)Но для общего ознакомления можно и прочесть.)
И так всё же как заработать на Яндекс.Директ.
Profit-Partner – Это рекламная сеть яндекса, проще говоря (РСЯ). Сервис был создан специально для вебмастеров, желающих заработать на Яндекс.Директ.
Почему Profit-Partenr выгодно?
  • Как я уже сказал, вам нужна посещаемость в 300 уников, но Profit-Partner может пропустить с 200, так же модерация не столь суровая и многие ресурсы проходят с первого раза, в отличии обычной регги.
  • Различные конкурсы и подарки для привлечения клиентов. Например всем зарегистрировавшимся пользователям в феврале полагалась фирменная флешка. 
  • Мега Служба поддержки и это не слова на ветер! Мне надо было решить один вопрос и я обратился в support через QIP, мне ответили через 2 минуты в очень вежливой форме и решили мою проблему пойдя мне навстречу.
Ещё один плюс состоит в том, при регистрации ваш сайт поднимается в глазах Яндекса.Да при этом бесплатно)
Чтобы заработать на Яндекс.Директе больше, вам нужно увеличивать CTR, т. е. соотношение числа кликов к числу показов. Чем выше CTR, тем выше ваш заработок. Средненький CTR- где-то 1-2,  кому-то удается сделать 8 и даже 15. Таким образом даже,  с маленькой посещаемостью можно зарабатывать также , как и сайты с посещаемость в 10-ки раз больше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Реклама